Zarytská A.
Чехия

Anastasia Zarytská

В настоящее время играет в US Open

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

21 (08 Jan 1998)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
209   275 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

30.5k €
Текущий год
74.1k €
Всего за карьеру

О Anastasia Zarytská

Anastasia Zarytská текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Zarytská A. сыграла. Соперник Anastasia Zarytská еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Anastasia Zarytská прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Anastasia Zarytská предыдущий матч был против Anna-Lena Friedsam на US Open, New York, USA, Qualifying, матч завершился с результатом 0 - 2 (Anna-Lena Friedsam Выйграл матч). Anastasia Zarytská закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Anastasia Zarytská запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Anastasia Zarytská график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Anastasia Zarytská, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Anastasia Zarytská видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Anastasia Zarytská родился 08 Jan 1998 (21) в -; в настоящее время проживающий в -. Zarytská A. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 209 позицию в ITF Женщины рейтинге с 275 очками. Anastasia Zarytská общий заработок в этом году составляет 30.5k €, но за карьеру она получено всего 74.1k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Anastasia Zarytská в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Zarytská A.
Czech Republic

Anastasia Zarytská

310 followers
Currently plays in US Open

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

21 (08 Jan 1998)
Age
-
Height
-
Plays
209   275 Pts
Rank

Prize money

30.5k €
This year
74.1k €
Career Total

About Anastasia Zarytská

Anastasia Zarytská live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Zarytská A. played. We’re still waiting for Anastasia Zarytská opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Anastasia Zarytská livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Anastasia Zarytská previous match was against Anna-Lena Friedsam in US Open, New York, USA, Qualifying, match ended with result 0 - 2 (Anna-Lena Friedsam won the match). Anastasia Zarytská fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Anastasia Zarytská scheduled matches that they are going to play in the future.

Anastasia Zarytská performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Anastasia Zarytská matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Anastasia Zarytská live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Anastasia Zarytská was born on 08 Jan 1998 (21) in -; currently residing in -. Zarytská A. is - handed player, and currently ranked on 209. place on ITF Women rankings with 275 points. Anastasia Zarytská total salary this year is 30.5k €, but in career she earned total 74.1k €. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Anastasia Zarytská matches live on your mobile!